Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 14 февраля 2015 г.

Нацбанк Белоруссии обсудил сотрудничество с Экспортным страховым агентством России

Вопросы развития сотрудничества Белоруссии с Российским агентством по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ОАО «ЭКСАР» (Экспортное страховое агентство России) обсуждены 12 февраля в Минске на встрече Председателя Правления Национального банка Республики Беларусь Павла Каллаура с первым заместителем Председателя — членом Правления Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» Петром Фрадковым и Председателем Правления — Генеральным директором ОАО «ЭКСАР» Алексеем Тюпановым. Об этом 13 февраля проинформировала пресс-служба НБРБ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.

Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win
155 просмотров

Исполнительный директор по партнерским продажам «Зетта Страхования» Алексей Хомяков в интервью Наталье Васекиной, заместителю генерального директора по аналитическим проектам АЦ «Бизнесдром», рассказал о специфике работы с экосистемами и требованиях к страховым компаниям для успешного взаимодействия с партнерами.

— Алексей, сейчас на рынке достаточное количество экосистем, которые созданы либо крупными банками, либо бигтехами. На ваш взгляд, возможно ли появление экосистемы на базе именно страховой услуги, которая сможет наравне конкурировать с уже созданными крупными экосистемами?

— Как показывает и международный опыт, и российский, страхование не совсем подходит для того, чтобы стать базовым ядром для создания экосистемы. Для этого есть две ключевые причины. Первая — страхование все-таки не является базовой потребностью. Экосистемы развиваются, когда компания начинает удовлетворять какую-то базу: необходимость в продуктах питания, жилье, средствах передвижения, сотовой связи, доставке тех же самых продуктов питания либо бытовых товаров.

Страхование в глазах потребителей не является готовым продуктом. Это все-таки способ сохранить что-то имеющееся либо защитить себя от ряда непредвиденных жизненных ситуаций. Поэтому сначала идет потребление, а потом уже клиент начинает думать о том, как это защитить.

Вторая причина заключается в том, что из-за низкой частотности страховых событий клиенты не вспоминают о страховании, кроме моментов заключения договора, его ежегодной пролонгации и наступления страхового случая.

При этом страхование прекрасно дополняет практически любую из сфер жизненных интересов клиента. И вот как дополняющая функция оно гармонично вписывается в экосистему.

— Сейчас активно обсуждают появление новых страховщиков на рынке, связанное с интересом бигтехов к страхованию. На ваш взгляд, нужны ли рынку эти новые игроки?

— На текущем этапе, на мой взгляд, потребности в создании отдельных страховых компаний, решающих задачи экосистемного страхования, абсолютно нет. Почему? В первую очередь потому, что страховая компания связана и с управлением капиталом, резервами, и с инфраструктурой, регуляторными рамками.

Когда экосистема ставит себе задачу расширить количество касаний, связанных со страхованием, увеличить ценность своих продуктов благодаря страхованию, можно идти по модели партнерства. Мы считаем, что это наиболее эффективная и соответственно менее затратная модель развития. Именно так я вижу развитие страхования внутри экосистем на ближайшие три — пять лет.

— По какой модели Группа «Зетта Страхование» работает с экосистемами?

— Мы работаем по модели гибкого партнерства. Можно назвать это white label, хотя под этим названием, конечно, могут подразумеваться абсолютно разные модели взаимодействия. Мы можем по-разному распределять нагрузку между нами и экосистемой. Базовая цепочка состоит из таких этапов, как продукт и его наполнение, маркетинговая коммуникация, операционное сопровождение, система и техника продаж, урегулирование. Эти этапы могут по-разному распределяться в наших отношениях с партнерами. Где-то мы берем всю цепочку. Но есть проекты, где часть этих этапов забирает партнер: он может предложить конкретную конфигурацию продукта или контролировать этапы урегулирования. Тут есть достаточно большая гибкость и вариативность.

Кроме описанной формы взаимодействия с партнерами есть еще формат, когда экосистема за свой счет приобретает страховую защиту и предлагает ее клиентам в качестве привилегии.

— Работа с экосистемами — это все-таки выход на массовый сегмент. Насколько здесь необходим по-настоящему индивидуальный подход и как он формируется, с точки зрения конечных потребителей?

— Мы делаем индивидуальный продукт под CJM (клиентский путь) конкретной платформы, то есть под определенную сферу, определенный процесс. Это первая индивидуализация. Следующий уровень — внутри самого продукта. С одной стороны, есть готовые продуктовые решения, которые действительно не требуют индивидуализации, но если мы говорим, например, о каско, здесь ситуация совершенно иная.

Цена на полис является достаточно чувствительной. На нее влияют поведение и опыт клиента, его манера вождения, марка его автомобиля и то, как часто он пользуется им. Если эту информацию мы соберем благодаря данным, содержащимся в экосистеме, то клиент получит по-настоящему персонифицированный продукт.

Здесь важнейшую роль играет сама экосистема, так как именно на базе данных об опыте и пользовательских качествах клиента, хранящихся в экосистеме, страховщик может сделать эти персонифицированные предложения.

У нас есть интересная программа, которую мы одними из первых запустили на рынке более четырех лет назад. Это программа страхования каско с одним из банков, где благодаря данным, которые есть у партнера, мы можем предлагать клиентам предопределенную цену на полис. Этот кейс ярко демонстрирует успешную синергию между партнерами. Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win, тогда есть перспектива действительно мощного роста.

— По какой модели, на ваш взгляд, в дальнейшем будет развиваться страхование внутри экосистем?

— Экосистемность подразумевает, что помимо удовлетворения различных интересов в разных жизненных сферах клиента существуют еще функция централизованной поддержки и системы кросспродуктового бонусирования. То есть клиент получает некую выгоду от пользования экосистемой. И это уже целая технология. Когда ты привлекаешь клиента к страхованию через экосистему по технологичной подписке, дальше с ним сильно проще взаимодействовать, чтобы он, например, достраховал свое имущество. Поэтому я верю, что модель подписки на страховую услугу станет новым витком развития иншуртеха.

— Все ли страховщики могут стать частью экосистемы?

— Я считаю, что требования к страховым компаниям для работы с экосистемами достаточно серьезны, и далеко не все страховщики могут им соответствовать.

Первое — это технологичная платформа и способность управления процессами. Если этого нет, то будет очень сложно подстроиться под запросы экосистемы.

Второе — это цифровизация. Нужно, чтобы страховщик обладал цифровыми продуктами. Это особенно важно для возможности тестировать, пилотировать какие-то гипотезы. Ни одна из экосистем не будет встраивать к себя страховой процесс до момента доказательства гипотезы. Поэтому все первые шаги делаются на инфраструктуре страховщика.

Третье — это продуктовая фабрика, являющаяся отдельным процессом управления продуктовым развитием. Не у всех компаний есть продуктовая фабрика, которая может подхватить развитие любого продукта. Ты должен быть для этого хорошо подготовлен как с точки зрения методологии, так и с точки зрения андеррайтинга. Если нет этой экспертизы, будет достаточно сложно ответить на требования экосистем.

Четвертое — это, безусловно, наличие API-интеграции и команды, которая делает эти интеграции быстро и качественно.

Пятое — это обладание фундаментальными возможностями по тарифным моделям для создания сложных, индивидуальных предложений.

У «Зетта Страхования» есть все пять условий. Мы успешно развиваем сотрудничество с экосистемами и помогаем им создавать дополнительную клиентскую ценность. В то же время это партнерство помогает нам совершенствоваться и разрабатывать новые продукты, делая все большее количество клиентов защищенными и счастливыми.


  Вся пресса за 20 декабря 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование и устойчивое развитие (ESG)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 февраля 2025 г.

Интерфакс, 14 февраля 2025 г.
Аграрии в 2024 году получили 4,5 млрд рублей страховых выплат за гибель урожая

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Банк России рассчитал размер иностранного участия в уставном капитале кредитных и страховых организаций

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Средняя стоимость полиса ОСАГО в России в январе 2025 г снизилась на 5,3% - «Финуслуги»

РИА Новости, 14 февраля 2025 г.
Суд рассмотрит в закрытом процессе иск «Ильюшина» к четырем страховщикам на 2,6 млрд руб.

cbr.ru, 14 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Тренд, Баку, 14 февраля 2025 г.
Обнародована статистика по страхованию автотранспортных средств в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Китай разрешает страховым компаниям инвестировать в золото

Тарантас Ньюс, Брянск, 14 февраля 2025 г.
Названа средняя стоимость полиса ОСАГО в России: эксперты утверждают, что она снизилась

Петербургский дневник, 14 февраля 2025 г.
Страховые компании в Петербурге внедряют полисы для покупателей жилья в рассрочку

Говорит Москва, 14 февраля 2025 г.
В России снизилась на 5% средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Гонконг и Сингапур сталкиваются с ростом расходов на страхование и пробелами в покрытии

Report.Az, Баку, 14 февраля 2025 г.
В Азербайджане отныне независимых экспертов для страховых случаев будут назначать онлайн

Forbes Казахстан, 14 февраля 2025 г.
Прибыль компаний общего страхования выросла более чем на 50% за год

Коммерсантъ-Саратов, 14 февраля 2025 г.
В Саратове частные клиники обяжут оказывать экстренные услуги

Казахстанский портал о страховании, 14 февраля 2025 г.
Изменение климата может привести к снижению стоимости недвижимости на $1,47 трлн в США

Челнинские известия, Набережные Челны, 14 февраля 2025 г.
В Челнах «Горкоммунхоз» выделил 1,3 млн рублей на страховку для трамваев

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 февраля 2025 г.
Новосибирцев будут судить за мошенничество с автостраховками на миллионы рублей


  Остальные материалы за 14 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт